Полезная информация

1. Правильное давление в шинах
2. Правильное сезонное хранение шин
3. Расшифровка маркировки шин

4. Расшифровка маркировки дисков
 
Правильное давление в шинах

При правильном давлении воздуха Ваши шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к Вашему дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на Вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в шине.

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в перчаточном ящике или в газовой пробке. Если у Вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или Вашему дилеру шин. Надпись на шине информирует Вас о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.
 
 
Использование шинного манометра.

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить, является ли давление в шине низким или недостаточным. Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

Когда проверять давление в шине:

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того как, они прошли километр). Если Вам необходимо проехать больше километра, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.
 
   
Почему снижается давление в шинах?

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жарку погоду. В общих чертах, давление в шине снижается на один или два фунта в месяц в холодную погоду и еще более в жарку погоду. Помните, что недостаточное давление – основная причина отказа шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

Другая полезная информация.

Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.
Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.
При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может произойти отказ шины, а отказ шины, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.

Сезонное хранение шин

Правильное сезонное хранение шин - один из факторов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации.

Общие правила:

1. 
Не допускается складирование колесных пар (или шин в разобранном состоянии) под навесом в природных условиях, а также на открытом балконе, чердаке, продуваемом сквозняками, или в сыром подвале. Правильное хранение шин подразумевает наличие сухого и прохладного помещения.


2. Нельзя сберегать покрышки вблизи радиаторов, кондиционеров, вентиляторов и прочих устройств, способных привнести в помещение пыль, конденсат, а также изменить важные климатические параметры.

3. 
Не допускается контакт покрышек с различными реагентами: кислотами, маслами, водой, прочим.

 
 
 
4. Упакованные в пленку компоненты должны проветриваться и осматриваться на предмет скопления конденсата. Периодичность профилактических действий составляет 2 раза в месяц.

5. Шины на дисках нужно хранить в горизонтальном или подвешенном за диски положении , а шины снятые с дисков нужно хранить вертикально и проворачивать их один раз в месяц.

Маркировка шин

Вы хотите выбрать шины для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В этом разделе мы поможем вам разобраться : какие бывают параметры шин, что они означают и какие именно покрышки подходят для вашего автомобиля. Или позвоните по тел: 8 (495) 532-47-80 или 8 (929) 647-45-37. Наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Сначала мы рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Обычно в руководстве указано несколько маркировок, в зависимости от того:
1. Какие колесные диски стоят на вашем автомобиле (стальные или легкосплавные).
2. Для какого сезона используется данная маркировка шин (для зимы или для лета).
3. Какой мощности двигатель установлен на вашем автомобиле.


Или подойдите к своей машине и прочтите надпись на боковине шины (резине).
Эта надпись называется типоразмер и выглядит для примера вот так:  205/55 R16 94Н

205 - это ширина шины в мм.

55 - это пропорциональность, т.е отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%.

Если это соотношение не указано (например 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках.

R - означает, что автошина с радиальным кордом. Многие ошибочно полагают, что R - означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция шины.

16 - диаметр колеса (диска) в дюймах. Именно диаметр, а не радиус. Это посадочный диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. 


94 - индекс нагрузки. Это уровень предельно допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением. В нашем случае (94 - 670 кг).

H - индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данных шинах. В нашем случае (Н - до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу шины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов. 

Таблица индексов скорости:
 

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Макс.скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Таблица индексов нагрузки:
 
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Макс. нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325
 
Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Макс. нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437
 
Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Макс. нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580
 
Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Макс. нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775
 
Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Макс.нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030
 
Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Макс. нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360
 
Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Макс. нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

Внимание! Индекс нагрузки в таблице указан на одно колесо автомобиля. Для подсчета максимально допустимого веса машины нужно умножить максимальный вес нагрузки одного колеса на количество колес.

Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).

Существуют две различные маркировки американских шин.

Первая похожа на европейскую, только перед типоразмером ставятся буквы Р (Passanger - для легкового автомобиля) или LT (Light Truck - легкий грузовик). Например Р 195/60 R15 или LT 235/75 R17.

Другая маркировка американской шины кардинально отличается от европейской.

Например: маркировка 31X10.50 R15 соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15.

31 - внешний диаметр шины в дюймах.
10.50 - ширина шины в дюймах.
R - шина радиальной конструкции.
15 -внутренний диаметр шины в дюймах.

 
Цветные метки используемые при маркировке шин.

Желтая маркировка на шине (круглая желтая точка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место где крепится вентиль для накачки. Это позволяет улучшить баллансировку колеса и установить баллансировочные грузы меньшего веса. На шинах с пробегом эта метка не актуальна, поскольку при износе шины её балланс смещается.


Красная маркировка на шине (круглая красная точка) означает место максимальной силовой неоднородности, появление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности абсолютно нормальное явление и они есть у всех шин. Обычно красными точками помечают те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей. Эту красную метку совмещают с белой меткой на диске, которая обозначает самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую харрактеристику колеса. При шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на красную метку, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с вентилем для накачки.
Белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе изготовителе.

Цветные полоски на протекторе делаются для того, чтобы было удобнее опознать шину на складе. У всех моделей автошин различных типоразмеров эти полоски разные. Поэтому когда шины стоят в стопках на складе, сразу видно, что данная стопка имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой информации эти полоски не имеют.
 

Дополнительная информация указываемая в маркировке на шине

XL или Exstra Load - усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у других автошин того же типоразмера.

M+S (Mud+Snow) - грязь и снег. Означает, что шина всесезонная или зимняя. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M+S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать зимой, так как зимние шины имеют совсем другой состав резиновой смеси и рисунок протектора, а значек M+S указывает на хорошие показатели проходимости по бездорожью.

All Season или AS - всесезонная шина.

Any Weather или AW - любая погода.


Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) - специальные дождевые шины.

Outside и Inside - ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть снаружной стороны диска, а надпись Inside с внутренней.


 
RunFlat, RSC (RunFlat Sistem Component) шины RunFlat - шины на которых можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone - RFT. Continental - SSR. Goodyear - RunOnFlat. Michelin - ZP.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине означает, что шина направленная. При установке требуется строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless - бескамерная шина. При отсутствии этой маркировки покрышка может использоваться только с камерой.

Tube Type - обозначает, что покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure - максимально допустимое давление в шине (в кПа).
 
 



Max Load - максимально допустимое нагрузка на колесо (в кг).

Reinforced или буквы RF в типоразмере (195/70 R15RF) означают, что эта шина усиленная (6 слоев). Буква С в конце типоразмера (195/70 R15C) обозначают грузовую шину (8 слоев). 

Radial - означает, что покрышка радиальной конструкции.

Steel - означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Е (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).


DOT (Department of Transportation - министерство транспорта США) - американский стандарт качества.

Temperature A,B,C - термостойкость автошины при высоких скоростях на испытательном стенде (А - наилучший показатель).
 
 


Traction A,B,C - способность шины к торможению на влажном дорожном покрытии.

Treadwear - относительный ожидаемый киллометраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indication) - указатели индикаторов износа протектора шины. Маркировка на шине TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в шести или  восьми местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимально допустимая глубина протектора для легковых автомобилей) и располагается в углублении протектора, как правило, в водоотводящих канавках.
Дата изготовления шины

Дата изготовления шины написана в виде четырех цифр в овале (например: 1805). Первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (в нашем случае апрель 2005 года).
 

Маркировка дисков

В этом разделе мы раскажем как без труда разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходимы для правильного подбора дисков. Так же вы можете позвонить по телефону: 8 (495) 532-47-80 или 8 (929) 647-45-37 и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Рекомендованные параметры колесных дисков могут немного отличаться для одной и той же машины, независимо от того, какие диски вы хотите установить на свой автомобиль - стальные, литые или кованные. Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит вот так: 15x6.5J 5/112 ET39 d57.1.

15 - диаметр диска (в дюймах). Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр от края до края, а диаметр полки диска, на который ложится борт шины.


6.5 - ширина диска (в дюймах). Иногда значение ширины диска в маркировке обозначается в виде дроби (6 1/2). Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, а по полке диска (на которую ложатся борты шины. Ширина диска и ширина шины должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму.

- форма боковой окраины обода. 

PCD диска - крепежные параметры диска. 5/112 - первая цифра обозначает количество болтов или гаек (в нашем случае 5). Вторая обозначает диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) в нашем случае 112 мм. В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра и указывая PCD диска пишут 5/112. При необходимости PCD диска можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепежных отверстий.

ET39 - вылет или вынос диска. Этот параметр может также иметь маркировку OFFSET или DEPORT. Вылет диска - это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость которой диск прижимается к ступице) и серединой диска. Вылет колесного диска измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем случае ET - 39 мм.
Вылет колесного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходиться уменьшать вылет и тем самым отодвигать диск наружу колесной арки, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники, и при определенных значениях, шина может тереться о крыло машины, особенно при срабатывании подвески. 
Чтобы узнать допустимый вылет диска лучше всего руководствоваться рекомендациями завода - изготовителя автомобиля и каталогами применяемости различных производителей дисков. 


d57.1 - диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска. DIA измеряется в миллиметрах и в нашем случае равен 57.1 мм.
Многие производители легкосплавных дисков делают центральное отверстие большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца изготавливают из пласмассы или металла. Пласмассовые кольца менее прочные, но у них есть большое преимущество над алюминиевыми кольцами. В условиях российских зим, пласмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности прикипеть литому диску к ступице.


Max Load - максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливают с запасом прочности, но если диски для легкового автомобиля поставить на внедорожник или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму.
 

Можно ли ездить летом на зимней резине?

 

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины в летний период:

• Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

• Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

• Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

• Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

• Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.

• Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.

• Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

• Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.

• Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя. При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.

• Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.

• Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

 

Важна ли дата выпуска шин?

 

Важна ли дата выпуска шин?

Среди автомобилистов бытует мнение, что на автомобиль необходимо устанавливать шины одной даты выпуска, или из одной партии. Специалисты концерна Continental считают, что нет необходимости гнаться за единой партией по ряду причин.

Шины из разных партий не отличаются друг от друга

Шины из разных партий нельзя отличить ни визуально, ни на ощупь. Стабильность качества продукции, для ведущих производителей шин – это вопрос безопасности надежности и престижа. На всех заводах существуют очень строгие требования к единообразию рецептуры резиновой смеси, качеству ее компонентов, процедуре изготовления деталей шины и финальной сборки, а также к конечному контролю продукции. В результате шины одной модели с одним индексом скорости и нагрузки, изготовленные в разных городах и странах получаются одинаковыми, разницу между которыми порой не определит и чувствительная аппаратура.

Шины у дилеров не сортируются по комплектам

Когда у крупного торгового дома оборот шин исчисляется десятками и сотнями тысяч штук, то нет необходимости раскладывать их по отдельным наборам. Считается достаточным выделить место на складе под конкретную модель в разных типоразмерах. К тому же нет единого понимания из какого числа шин состоит комплект: одни автомобилисты считают, что это набор из четырех шин, другие из пяти (вместе с запасным).

Стоит ли менять весь комплект шин, если испорчена только одна?

Было бы странным, если из-за одной покрышки нужно было бы заменять остальные три. В мировых масштабах получилась бы настоящая финансовая и экологическая катастрофа. Это еще одна причина, по которой производитель принимает все усилия, чтобы шины из разных партий не различались по характеристикам. Поэтому шину той же модели и типоразмера с одинаковыми индексами нагрузки и скорости можно смело покупать и устанавливать хоть на другом конце света – ходовые характеристики автомобиля не изменятся

Условия транспортировки и хранения важнее даты производства

Представьте, что вам удалось в разных местах найти шины из одной партии. Вот только два колеса привезли с завода к крупному дилеру в специально оборудованном прицепе, а потом хранили вертикально на полке при должной температуре, немного проворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации. А две других шины доставили, побросав в кузов, а своей продажи они ждали под открытым небом и сваленные в кучу. При такой ситуации вопрос об одинаковой сохранности резиновой смеси и каркаса является бессмысленным. Поэтому производители и рекомендуют покупать шины у авторизованных дилеров, в которых они уверены, так как сами инспектируют соблюдение условий хранения шин.

Выбор шин из новой поставки – гарантия продолжительной эксплуатации шин

Запас прочности качественных шин при должном уходе, эксплуатации и хранении заметно больше 5 официальных лет гарантии, но шинники для надежности берут за основу типичный бытовой сценарий с его дворовым хранением, перепадами температур, дорожными реагентами и ямами на асфальте. Даже на складе резиновая смесь, пусть понемногу, но стареет – связи между молекулами ослабляются, появляются микротрещины, которые при сильных ударах могут обернуться вздутиями и разрывами. Самый простой совет в этом случае – выбирать шины из модельной линейки поновее. Так вы получите и лучшие характеристики, и будете уверены в небольшом сроке хранения.

  • Теперь мы занимаемся ремонтной ошиповкой зимних шин. Быстро! Качественно! Недорого! Гарантия! Звоните! 8 (929) 647-45-37.

    25.10.2018
  • Уважаемые покупатели! Теперь у Вас появилась возможность купить зимние шины Sailun в нашем интернет-магазине по самым низким ценам!!! Шипованные, нешипованные, всесезонные, легкогрузовые - (для коммерческого транспорта). Ice Blazer WST1, WSL2, WST3, WST2LT, WinterPro SW61, Atrezzo 4 seasons. В наличии все типоразмеры.

    01.09.2018
  • Новая поставка дисков с аукционов США!!! ProComp, Borbet, O.Z. и др.

    08.08.2018
Все новости
  • Образование компании Hankook Tire в 1941 году явилось основой шинной промышленности Кореи ориентированной на модернизацию технологий производства шин.

  • Компания Nexen Tire образовалась в 1942 г. и называлась Heung-A Tire Co. В 1956 году компания впервые выпустила шины для автомобилей в Корее и стала одной из ведущих компаний на локальном рынке, предложив уникальную для того времени инновацию – шины с V-образным направленным рисунком протектора серии 60.

  • Компания Sailun Tires создала себе прекрасную репутацию в мире как производитель и поставщик высококачественных шин премиум класса.

  • Cordiant – современные шины для легковых автомобилей, внедорожников и легкогрузового транспорта, известные своей надежностью и высоким уровнем качества.

Все статьи
  • Hankook продолжает увеличивать ассортимент шин для сегмента автомобилей премиум-класса за счет расширения линейки высококачественной модели Ventus S1 evo² SUV.

  • 6 и 7 мая производитель шин премиум-класса Hankook и участники гоночной серии DTM Audi, BMW и Mercedes-Benz начали свой седьмой совместный сезон на гоночной трассе Хоккенхаймринг.

    16.05.2017
Все материалы СМИ